пятница, 5 сентября 2014 г.

SOS! Вы каждый день теряете зрение, узнайте, как это остановить!

Здравствуйте!
Помните, в фильме «Гардемарины, вперед!» фразу: «... Ну и взгляд... Такими глазами костер поджечь можно!», а пословицу: «Глаза как плошки, а не видят ни крошки»…К чему это я…а вот к чему…
За последний десяток лет для нас началась самая настоящая эпоха технического бума. Сегодня мы уже не можем представить себя без наших любимых гаджетов: телевизоров, мониторов, смартфонов, телефонов, планшетов, айпадов, ноутбуков и т.п.  Абсолютно все – от мала до велика - просиживают целые дни, а то и ночи, в своих устройствах.
Вы справедливо спросите, а причем здесь фразы про глаза?... А при том, что наши глаза в той или иной степени пали жертвами этого технического прогресса: и взгляд не такой яркий, и видим мы уже не так четко…

Как обрести хорошее зрение?
Плохое зрение сейчас может быть не только у человека в возрасте, но и у ребенка, который идет в школу. Это же ужас! Раньше никто бы не поверил в такую печальную статистику – а теперь это просто факт!
Именно поэтому, когда мне мой друг и коллега сказал о том, что собирается провести бесплатный тренинг по улучшению зрению – я очень заинтересовался. И стал расспрашивать что и как там будет.
Дело в том, что я придерживаюсь взгляда, что нужно посмотреть что может сам тренер, а уж потом обучаться у него. У Алексея очень хорошее зрение, буквально орлиное и поверьте, он может научить Вас этому.

Кто такой Алексей Маматов и почему он действительно сможет помочь Вам вернуть хорошее зрение
  • Врач — остеопат, невролог, мануальный терапевт, экстремальный путешественник, йог, целитель
  • Инструктор по самообороне, обучивший более 14 тысяч человек
  • участник более чем полусотни телеэфиров на ОРТ и Рен ТВ, посвященных самозащите, безопасности жизни, психологической готовности и преодолению стресса
  • Автор методик «Суперздоровье», «Экстремальная медицина», «Орлиное зрение за 14 дней» «100% иммунитет 365 дней в году».
  • Человек, который вообще никогда не болеет, ставит на ноги безнадежно больных, спит по 4-5 часов в день и при этом всегда полон сил и отлично выглядит

Вот, что говорит сам Алексей Маматов про свою идею бесплатного тренинга
Алексей Маматов:
«Я уже давно получаю от своих читателей письма с просьбой подготовить что-нибудь про глаза, но последней каплей стал один случай, который потряс меня до глубины души!
Моя знакомая, у которой дочка в первом классе, рассказала, что на плановой диспансеризации первоклашек проблемы со зрением были выявлены у всего класса, а это ни много, ни мало 30 человек – ни у одного ребенка зрение не было диагностировано как единица. Для сравнения – до начала учебного года у большинства детей зрение было в норме….
Это был именно тот толчок, который стимулировал меня  подготовить целую серию материалов про зрение.
Я постарался подготовить материалы таким образом, чтобы они были полезны и «малым и старым», поскольку в современном мире проблема зрения носит вселенский масштаб и уже, к сожалению, не смотрит на возраст…

Хотите восстановить хорошее зрение? Тогда это для Вас!
Вот так, дорогие мои подписчицы. Именно поэтому я это Вам сейчас и пишу. Приходите на тренинг к Алексею, который пройдет 10 сентября в 20:00 по Мск, И Вы не только убедитесь, что он – великолепный профессионал, но и улучшите зрение на несколько единиц прямо в прямом эфире.